Ford Transit: эволюция культового коммерческого автомобиля с 1965 по 2015 год

Бренд

Легендарное семейство коммерческих автомобилей компании Ford - Transit - празднует пятидесятую годовщину, отмечая пять десятилетий верной службы коммерческим пользователям, началась, когда первый автомобиль линейки сошел с конвейера в августе 1965 Это новая веха в богатой истории Transit, которая также знаменует растущую популярность этой культовой марки коммерческих автомобилей, разработанной согласно стратегии «One Ford» («Единый Ford»).

К 1965 году

К 1965 Ford предлагала две отдельные линейки коммерческих автомобилей для европейских клиентов: фургон FK из Германии, впервые выпущенный в 1953, и фургон Thames из Великобритании, впервые выпущенный в 1954 С наступлением шестидесятых появился заметный спрос на фургоны с увеличенными возможностями: большей грузовместимости, большей грузоподъемностью, большей гибкостью использования и более высокой скоростью, - и Ford решила заменить эти две модели новым поколением специализированных фургонов, соответствующие потребностям всех европейских рынков и будут изготавливаться как в Великобритании, так и в Германии.

1965

Самый Transit сошел с производственной линии на заводе коммерческих автомобилей компании в поселке Лэнгли, в графстве Беркшир, Англия, 9 августа. Он уже тогда имел множество новаторских черт, например печатную плату в панели приборов, опциональный замок рулевой колонки, боковые грузовые двери и точки крепления ремней безопасности. Вскоре после выхода автомобиля на рынок было добавлено другие новинки, например галогенные фары, бескамерные шины и листовые рессоры для снижения массы.

На Transit первого поколения устанавливались бензиновые двигатели 1,7 л 74 л. С. или 2,0 л, 86 л. с., а первым дизелем был Perkins 4/99 с 44 л. с. Этот автомобиль предлагался в двух вариантах колесной базы, и оба имели три версии с разным полезной нагрузкой (короткобазный вариант имел полезную нагрузку от 610 до 1120 кг, длиннобазных - от одна тысяча двести семьдесят две до 1782 кг). Для фургона можно было выбрать двойные задние двери или задней откидной борт, растворимые или сдвижные двери кабины, наличие или отсутствие боковых грузовых дверей.

1 968

Производство дизельных двигателей Ford для Transit началось на заводе в Дагенеми, близ Лондона.

Один тысячу девятьсот семьдесят один

Внешность Transit стала более современной благодаря новой решетке радиатора, дизайн которой стал больше напоминать дизайн решетки легкового автомобиля.

Одна тысяча девятьсот семьдесят две

Ford представила свой первый компактный высокоскоростной дизельный двигатель, названный York (Йорк). Он выпускался в двух вариантах с разной мощностью 55 л. С. для моделей с короткой колесной базой и 62 л. с. для тяжелых длиннобазных моделей.

1973

Transit становится первым коммерческим автомобилем, на всех вариантах которого используются шины с радиальным кордом. Такое нововведение сокращает эксплуатационные расходы.

1974

Представлена ​​новая модель с полезной нагрузкой 1000 кг, сконструированную с использованием оболочки кузова длиннобазных модели, но с односкатной задними колесами.

1975

Новый Transit можно было мгновенно узнать по новым функциональным «черным нарядом». Решетка, бамперы, окантовка ветрового стекла и наружные зеркала - все было окрашено в черный цвет. Внутри кабины педали было сдвинуты вперед, а сиденья сдвинуты назад, чтобы увеличить пространство для ног на 100 мм, тогда как рулевую колонку был продлен, чтобы сделать положение водителя удобным. Что еще важнее, Transit первым использовал передние дисковые тормоза с сервоусилителем: на короткобазных моделях начиная с 1975 г.., А на длиннобазных - годом позже.

1976

Выпущена новая версия Transit с максимальной грузоподъемностью, 190, в результате чего максимально допустимая полная масса Transit выросла до 3,5 тонн. В рамках этой программы передние дисковые тормоза были установлены во всех автомобилях линейки, и новый 190 с повышенной грузоподъемностью первым среди коммерческих автомобилей средней категории были оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами.

В истории производства Ford Transit имело место важное достижение: с конвейера сошел миллионный Ford Transit.

1978

Первая значительное изменение в дизайне Transit произошла, когда в марте 1978 года было выпущено модель новой формы. Капот, который ранее имел «обрубленными» форму, был продлен и округленно, чтобы он мог нормально вместить как бензиновые двигатели, так и все более популярны дизели. В то же время были представлены новые, более экономичные двигатели с одним верхним распределительным валом (OHC). Другие изменения включали появление автоматической коробки передач Ford C3 и нового, более мощного обогревателя с трубопроводами, подобными трубопроводов в легковом автомобиле.

1983

В рамках программы разработки дизеля 2,5 л с непосредственным впрыском (DI) было использовано 100 прототипов двигателей в масштабных полевых испытаниях с водителями.

1 984

Были представлены революционный дизельный двигатель 2,5 л DCI, в котором было использовано роторный топливный насос. Он обеспечил увеличение мощности от 62 до 68 л. С. и при этом помог уменьшить потребление топлива на максимум 24 процента в короткобазных моделях и 20 процентов в длиннобазных моделях.

1985

Еще одна важная круглая цифра для производства этого автомобиля - 25 июля 1985 было выпущено двухмиллионный Ford Transit.
Тысяче девятьсот восемьдесят шесть

1986

Transit был полностью обновлен и выпущен в январе, не более чем через 20 лет после выхода первой модели. Этот вызывающе радикальный Transit со «скорой» передней частью имел лучший в классе коэффициент лобового сопротивления (Cd), 0,37, превосходя многие автомобилей того времени. Когда грузовместимость был увеличен на 11-13,5 процента, Cd были снижены на 11%, что позволило снизить потребление топлива на максимум 8 процентов.
Новый передок не только выполнял чисто аэродинамические функции; конструкторы позаботились, чтобы он постепенно сминался при столкновении, делая автомобиль еще более безопасным. Новый широкий капот также обеспечивал удобный доступ к двигателю при обслуживании, чем не могли похвастаться конкуренты. Команда дизайнеров создала большие двери кабины с глубже посаженными окнами, визуально увеличивали пространство. Доступ в грузовой отсек был улучшен использованием высших и более широких задних дверей и увеличением ширины боковых грузовых дверей, благодаря которому в автомобиле стало возможным разместить поддон шириной 1 м. Другие важные изменения включали появление модифицированной передней подвески типа «MacPherson» и реечного рулевого механизма на короткобазных моделях , непосредственное крепление ветрового стекла, а также использование высоконадежных сувальдных замков (замков Чабб) в дверях и зажигании для повышения уровня охраны автомобиля.

1991

Transit вновь совершил прорыв благодаря значительному изменению конструкции днища кузова. Это не только повысили производительность производства и качество сборки, но и дало этим моделям возможность выдерживать всю силу столкновения с барьером при испытании на скорости 48 км / ч. Новая конструкция днища кузова позволила представить новую короткобазных модуль с полезной нагрузкой 1,5 тонны, Transit 150, оснастив ее 15-дюймовыми колесами.
Длиннобазные модели изменились еще больше. 15-дюймовые колеса стали стандартным оборудованием; было установлено Односкатные задние колеса и независимую переднюю подвеску с реечным рулевым механизмом.
Модель 1991 также стала первым Transit с турбодизелем. В новой версии DI 2,5 л впервые для среднего коммерческого автомобиля использовано электронное управление. Именно благодаря появлению этой версии автомобиль смог развить мощность 100 л. С. и удовлетворить жесткие нормы токсичности выхлопа. Кроме того, был представлен новый атмосферный дизель DI 2,5 л 80 л. С., В котором были использованы впускной коллектор с эффектом инерционного наддува и который дополнял уже имеющийся в гамме двигателей мотор 70 л. С

1994

Ford выпустила трехмиллионный Transit 15 сентября - того самого места, когда появился следующий новый Transit. Эта модель, которую можно было легко узнать по ее симпатичной овальной решеткой, была тихим и безопасным Transit за всю историю. Уровни звуков, измеренные у уха, стали на 5 дБ ниже, чем раньше, что означало, что ощутимые шумы снизились почти 70 процентов.

Уровень охраны всех вариантов фургонов и Кабин без кузова были значительно повышены рядом противоугонных устройств, в частности центральным замком, периметральной сигнализацией, двойной блокировкой и электронной пассивной противоугонной системой Ford. Уровень безопасности пассажиров было дополнительно повышен благодаря началу использования полноценного трехточечного поясно-дигонального ремня безопасности на среднем переднем пассажирском сиденье и наличием подушек безопасности на водительском месте и двухместном месте пассажира.

1995

Начиная с весны, компания начала заменять простые поясные ремни, устанавливались для всех задних сидений 12- и 15-местных микроавтобусов Transit, трехточечными поясно-дигональнимы ремнями безопасности. Комфорт водителя была повышена изменением дизайна интерьера кабины. Было использовано новые материалы отделки светлых, ярких цветов, полностью изменен щиток приборов с добавлением блока приборов в стиле Mondeo и установлена ​​новая климатическую систему.

1 996

Премьера 17-местного микроавтобуса Transit. Он имел комфорт, а также высокий уровень безопасности среди автомобилей этого типа: для всех мест было применено трехсекционные инерционные поясно-диагональные ремни, автомобиль был испытан на соблюдение стандартов легкового автомобиля, задние сиденья имели высокие спинки и нерегулируемые подголовники, подушки безопасности на сиденье водителя и крайнем переднем пассажирском сиденье вошли в стандартную комплектацию, антиблокировочная тормозная система вошла в стандартную комплектацию.

1 997

Началось производство Transit на заводе Ford в Хайзыонг, Вьетнам. Первый Transit китайского производства является корпорация JMC в Наньчане, совместным предприятием Jiangling Motors Co., Ltd. и Ford.

1 998

Были представлены Электронное распределение тормозных усилий и вспомогательных систему контроль тяги вместе с усовершенствованным иммобилайзером и улучшенным замком рулевой колонки. Впервые автомобили Ford Transit с различными характеристиками были модифицированы, чтобы работать на сжиженном нефтяном газе (LPG). Представлена ​​система Autoclutch («автосцепки»), которая предусматривала выбор передач вручную и автоматическую работу сцепления.

2000

Через 35 лет было выпущено абсолютно новый Ford Transit следующего поколения. Эту модель, изготовленная на заводе Ford в бельгийском городе Генке, впервые показали публике на выставке коммерческих автомобилей RAI 2 000 European Road Transport Show в Амстердаме. Впервые в области передне и заднеприводные конфигурации был разработан в общей платформе.

И еще одна круглая цифра на производстве - изготовлено четырехмиллионного Ford Transit.

2001

Система выбора передач в стиле Формулы-1 пришла к новому модельному ряду Ford Transit вместе с передовой автоматизированной коробкой передач Durashift EST.

Новый Transit был избран «Международным фургоном 2001» и награжден престижной наградой «Арктические испытания фургонов 2001» (испытания проводились в Лапландии) и «Развозной фургон 2001» в Нимечиини.

2002

Transit Jumbo грузоподъемностью 4,25 тонны, оснащен двухскатными задними колесами, было выпущено на международной выставке автомобилей в Амстердаме (Amsterdam International Motor Show). Отталкиваясь от успеха Jumbo 3,5 т, выпущенного в 2001 г.., Новая модель предлагала лучшую комбинацию грузовместимости и полезной нагрузки за всю историю Transit.

Ford также показала публике Transit Connect - нового, меньшего члена семейства Transit, лидера класса по гибкости использования грузового отсека и охраной. Он также отличался низкими затратами на эксплуатацию.

В гамме двигателей Transit появился новый турбодизель с системой «common-rail» Ford, Duratorq TDCi. Сначала он предлагался в качестве опции объемом 2,0 л и мощностью 125 л. С. на переднеприводных моделях Transit.

2003

К ряду Transit присоединилась новая переднеприводная модель грузоподъемностью до двух тонн.

Новый Transit Connect был выбран «Международным фургоном 2003» и получил награды в семи различных странах.

Еще одно новшество на уровне отрасли - антиблокировочная тормозная система (ABS) становится стандартным оборудованием.

2004

Производство Ford Transit переехало из Генка, что в Бельгии, в суперсовременного завода Ford Otosan в Коджаэли, Турция.

2005

Ford Transit Connect победил в престижном конкурсе «Арктические испытания фургонов 2005», проведенном в Лапландии.

И снова круглые цифры: изготовлено пятимиллионный Transit, а 9 августа 2005 Ford Transit отпраздновал свой сороковой день рождения.

2006

Выпущено Transit нового поколения, с новым внешним дизайном и новой кабиной, где рычаг переключения передач установлен на приборном щитке, повышен комфорт и обогащен комплектацию. Электронная программа стабилизации (ESP) стала доступна на всех моделях линейки, а новая гамма двигателей - шесть дизелей и один бензиновый двигатель, с возможностью модификаций для работы на CNG или LPG - предложила мощность с минимумом вреда для окружающей среды и низким потреблением топлива.

2007

Добавлен Интеллектуальную систему полного привода, благодаря чему Transit стал единственным фургоном, который использует одну платформу для создания передне-, задне- и полноприводных версий. ESP стала стандартным оборудованием на всех передне- и заднеприводных моделях с Duratorq TDCi, также была представлена ​​новая серия Transit SportVan (Спорт-фургон).

Transit избран «Международным фургоном 2007».

2008

Для заднеприводных моделей с высоким полезной нагрузкой был представлен мощный новый двигатель Duratorq TDCi 3,2 л 200 л. С. 470 Нм.

2009

Выпущено экономический Transit ECOnetic. Благодаря опциональному дизельном сажевый фильтр с каталитическим покрытием (cDPF) Transit ECOnetic первым среди коммерческих автомобилей Ford удовлетворил нормам токсичности выхлопов Евро-5.

2010

Transit преодолел новый рубеж: 30 апр выпущено шестимиллионным автомобиль этой линейки. А в августе Transit исполнилось 45 лет.

2011

С выходом на рынок Transit-2012 компания Ford представила новое международное семейство дизелей Duratorq TDCi 2,2 л, что соответствует требованиям Евро-5 и предлагает новые системы экономии топлива, в частности Auto-Start-Stop и ограничитель скорости с выключателем.

2012

Выпущено совершенно новый Transit Custom. Это специализированное решение для сегмента автомобилей грузоподъемностью 1 тонна предложило новые уровни элегантности, безопасности и грузовых возможностей, а также превосходную топливную экономичность и низкие эксплуатационные расходы. Эти достоинства были признаны званием «Международный фургон 2013»; совершенно новый Transit Custom также стал первым автомобилем в сегменте, получивший рейтинг 5 звезд от Euro NCAP.

Одновременно с выпуском Transit Custom компания Ford также сообщила, что она планирует обновить и расширить ассортимент Ford Transit, представив новую линейку из четырех моделей. Кроме Transit Custom грузоподъемностью до 1 тонны, линейка также включает полностью обновленный Transit грузоподъемностью до 2 тонн, полностью обновленный Transit Connect и совершенно новый Transit Courier, благодаря которому Transit впервые попадает в сегмент компактных фургонов.

2013

20 июня Ford праздновала выпуск семимиллионного Transit.

В продажу вышел полностью обновленный фургон Transit Connect с чрезвычайными показателями топливной экономичности, долговечности и грузовых возможностей. Новинка имеет два варианта длины кузова, полезная нагрузка до 1000 кг и новаторские элементы в грузовом отсеке. Гамма двигателей включает очень экономичный дизель TDCi 1,6 л и отмечен наградами бензиновый мотор EcoBoost 1,0 л.

Полностью обновленный Transit Connect выбрана «Международным фургоном 2014».

Ford объявила, что фургон Transit Custom будет версию с высокой крышей, объем грузового отсека которой будет на 20 процентов больше, чем в версии с низкой крышей.

2014

Выпущен новый Transit грузоподъемностью до двух тонн. Эту флагманскую модель нового, большого модельного ряда Transit был разработан согласно стратегии создания изделий «One Ford» для продажи на шести континентах, в частности на рынках Европы, Северной Америки и других главных мировых рынках. Полностью обновленный Transit предлагает фантастические показатели эксплуатационных расходов и грузовых возможностей, замечательную топливную экономичность, снижение затрат на обслуживание и ремонт, долговечности, увеличен объем грузового отсека и продуманные функциональные элементы грузового отсека.

Разработанный на суперсовременной международной платформе полностью обновленный Transit приводится в движение новым дизелем Ford TDCi 2,2 л и предлагается в трех вариантах привода: передний, задний и полный. Ассортимент модели состоит из более 450 вариантов. На первом этапе производства в Европе будет предложено версии Фургон, Кабина без кузова и Микроавтобус.

Полностью обновленные Transit и Transit Connect получают двойную победу над соперниками в своих классах в строгом пятидневной тестировании «Арктические испытания фургонов 2014».

Ford выпустила свой самый маленький фургон Transit - совершенно новый Transit Courier - предназначен для малых предприятий и городских служб доставки. Абсолютно новый Transit Courier не только отличается чрезвычайными грузовыми возможностями и топливной экономичностью, но и предлагает отличные средства безопасности, места для хранения вещей в кабине и долговечность. Клиент может выбрать экономические дизели TDCi 1,5 л и 1,6 л и отмечен наградами бензиновый мотор EcoBoost 1,0 л.

Полностью обновленный Transit начинает выпускаться на сборочном заводе в Канзас-Сити, знаменуя начало производства и продажи Transit в США. Для Северной Америки Transit предлагается с обновленной гаммой двигателей, и в конце концов он заменит лидер продаж, модель E-Series.

Европейское производство полностью обновленного Transit охватило полный ряд типов кузова и вариантов, включая Кабина без кузова с двойной кабиной и в версиях с удлиненной колесной базой «Super Jumbo», Фургон с двойной кабиной, Комби и Комби-фургоны, плюс версии с передовой системой полного привода .

2015

Семейство Ford Transit празднует пятидесятую годовщину 9 августа, через пять десятилетий после того, как первый Transit сошел с конвейера в Лэнгли, Великобритания.

ООО «Виннер Автомотив»
Адрес: пр-т Московский, 24д
Киев, 04655, Украина
тел. 496 00 06
факс. 496 45 83