JAGUAR XJ УСТАНАВЛИВАЕТ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ РОСКОШИ, ДИЗАЙНА И ДИНАМИЧНОСТИ

Бренд

Седан класса «люкс» Jaguar XJ в полностью алюминиевом кузове стал еще более привлекательным.

Тонкие изменения во внешнем дизайне, подчеркнутые полностью светодиодными фарами, способствуют и без того выразительной внешности XJ. Такие материалы, как полуанилиновой кожа в сочетании с богатой инкрустацией дубовыми вставками создают непревзойденное ощущение в салоне, что считается самым роскошным в этом сегменте, а уровень отделки достигает высшей точки в новой модели Autobiography.

Эта традиционно высокое мастерство исполнения органично сочетается с ультрасовременными технологиями, такими как новая информационно-развлекательная система. InControl Touch Pro предлагает разнообразные функции, такие как усовершенствованная навигация.

Удовольствие от вождения возвышенно на новый уровень благодаря дизельному двигателю V6, предлагает больше мощности и крутящего момента и уменьшает расход топлива и выбросы CO2, а также рулевой системе с электроусилителем, которая подчеркивает высокую репутацию компании Jaguar за непревзойденную маневренность и приемистость.

Новый XJ имеет большую решетку радиатора, установлена ​​вертикальное, в то время как рельефные хромированные перемычки на внешних воздухозаборниках подчеркивают решительный характер и высокую престижность автомобиля.

Полностью светодиодные фары выполнены в дизайне из двух сдвоенных блоков, стал генетически присущим спортивным седанам Jaguar. Верхняя секция светодиодов работает в режиме ближнего света и обеспечивает функцию динамического освещения, когда фары поворачиваются в зависимости от угла руля. Нижняя секция включает дальний свет, а на скорости до 40 км / ч срабатывает функция статического изгиба светового потока, гарантирует лучшее освещение, например, во время поворотов на перекрестке.

Кроме того, цветовая температура светодиодных фар ближе к дневному свету, чем в би-ксеноновых фарах, улучшает обзорность и комфорт водителя и вся система отличается энергоэффективностью. Двойное обрамление из дневных ходовых огней в форме буквы J - это черта, характерная для модели XJ, что подходит ее статуса в линейке седанов Jaguar. Белый свет мгновенно и незаметно меняется на оранжевый при активации индикатора поворота.

Сейчас задний бампер имеет глянцево-черную нижнюю панель и изящные хромированные вставки. Завершенности вида способствуют новые светодиодные задние фонари и отделка овальной выхлопной трубы.

Бесподобный дизайн салона XJ возведен на новый уровень. Он стал настолько роскошным, что предварительное оформление в версии Portfolio пока используется для модели Premium Luxury. Новая комплектация Portfolio получила сиденья со стеганой мягкой зернистой кожи с бриллиантовой лентой и рельефными подголовниками и различные накладки из черного дерева.
 
Модель Autobiography, только появилась в линейке XJ +2016 модельного года и пока доступна только в кузове с длинной колесной базой, легко узнаваемой снаружи благодаря хромированным воздухозаборниками на переднем бампере и 20-дюймовым колесам Mataiva (в Великобритании Maroa). Внутри можно увидеть сиденья с тиснением Autobiography, выполненные из стеганой полуанилиновой кожи с контрастной строчкой, кожаную обивку потолка, богатую инкрустацию дубовыми вставками, а также накладки на пороги из нержавеющей стали, вентиляционные отверстия и отделки багажного отделения с подсветкой.
 
Модель R-Sport, пришла на замену версии Supersport, получила новые глубокие боковые накладки, Трехэлементный передний сплиттер, боковые воздухозаборники и задний спойлер. Глазки решетки радиатора, нижней панели заднего бампера и обрамлений окон выполнены в глянцево-черном оформлении. Модель имеет 20-дюймовые колеса Venom. Салон отличается спортивными сиденьями и рулем и накладками на пороги со значком R-Sport, ярко-черной обивкой потолка и идеально черной отделкой.

Краткое описание линейки

Новая линейка Jaguar XJ будет состоять из таких версий: XJ Luxury, XJ Premium Luxury, XJ Portfolio, XJ R-Sport, XJR, XJ Autobiography.

Линейка силовых агрегатов будет включать 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 306 л.с. с задним приводом и автоматической трансмиссией, 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. с задним приводом и автоматической трансмиссией, 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с. с задним и передним приводом и автоматической трансмиссией и 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 470, 510 и 550 л.с. с задним приводом и автоматической трансмиссией.

Модель XJ рядом со спорткаром F-TYPE и новым седаном XF производится на заводе компании Jaguar Land Rover в Касл Бромвич.

Силовой агрегат

Еще больше мощности, совершенства и эффективности - самый 3,0-литровый дизельный агрегат V6 предлагает целый ряд новых технологий, созданных для повышения приемистости и уменьшение выбросов. Этот уникальный двигатель, пока соответствует требованиям стандарта Евро 6, развивает впечатляющий крутящий момент в 700 Нм и может разгонять XJ от 0 до 100 км / ч всего за 5,9 секунды, вырабатывая при этом 149 г / км CO2 в европейском смешанном цикле.

Ощущение легкости и приемистости XJ возвышенно на еще более высокий уровень благодаря дизельным двигателям V6 новейшего поколения. Они работают плавно и тише и имеют даже еще более совершенную аккумуляторную топливную систему высокого давления и турбонагнетатель, что повышает мощность и крутящий момент с 275 л.с. / 600 Нм до 306 л.с. / 700 Нм. Дополнительный крутящий момент не только способствует приемистости, но и обеспечивает большую эффективность, помогая уменьшить выбросы CO2 с 159 г / км до 149 г / км.

Новые пьезоэлектрические форсунки с восемью отверстиями гарантируют доставку топлива в камеры сгорания с еще большей точностью и контролируемостью, в то же время увеличивая максимальное давление впрыска до 2000 бар и обеспечивая улучшенное формирование топливной смеси. Это все дает возможность сократить расход топлива и выбросы и нарастить мощность двигателя.

Инновационная параллельно-последовательная система наддува получила аэродинамически эффективные турбонагнетателя, в то время как начальная турбина пока оборудуется чрезвычайно совершенной технологии керамических шарикоподшипников - уменьшенное трение означает еще лучшее поведение при трогании и высокие характеристики переходного периода, ведь крутящий момент нарастает даже еще быстрее, чем прежде.

Эффективность двигателя также улучшена. Насос системы охлаждения, работает в различных режимах, и двухступенчатый масляный насос гарантируют быстрый нагрев и уменьшение паразитических потерь. А система рециркуляции выхлопных газов пока имеет охлажденный контур низкого давления в дополнение к контуру высокого давления. Это по своей природе гарантирует меньшие выбросы оксидов азота (NOx), а также сокращение насосных потерь в большем диапазоне эксплуатационных режимов двигателя.

Улучшенную систему рециркуляции выхлопных газов дополняет система избирательной каталитической нейтрализации. С помощью впрыска раствора карбамида во встречном направлении высокоэффективная система избирательной каталитической нейтрализации превращает NOx на азот и воду, гарантируя соответствие нового XJ требованиям стандарта Евро 6 по отработанных газов.

Бензиновые двигатели: мощные, совершенные и эффективные

Новый XJ предлагает знакомую линейку полностью алюминиевых рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей V6 и V8. Они все имеют прямой впрыск, регулируемые фазы газораспределения, наддув и интеллектуальную систему остановки и запуска, обеспечивая высокую мощность и уникальную эффективность.

В 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. / 340 Нм используется малоинерционный турбонагнетатель, создавая приемистость, присущая большим безнаддувные двигателям, но с улучшенной топливной экономичностью.

3,0-литровый двигатель V6 с наддувом развивает 340 л.с. / 450 Нм и предлагается с задним и полным приводом. Кроме того, этот уникальный агрегат, характеризуется линейной подачей мощности и легким наращиванием оборотов, создает непревзойденное звучание благодаря тщательно настроенным системам забора воздуха и отвода выхлопных газов.

Лучшим выбором остается 5,0-литровый агрегат V8. Этот исключительный двигатель, предлагается в версиях мощностью 470 л.с. / 575 Нм, 510 л.с. / 625 Нм и 550 л.с. / 680 Нм, гарантирует полную мощность, о которой свидетельствует привлекательный стиль XJ.

Выбираем лучшее: восьмискоростную автоматические трансмиссии

Начиная с модели ZF, все силовые агрегаты оборудуются специально настроенными восьмискоростную автоматическими трансмиссиями. Каждая из них разработана так, чтобы обеспечивать идеальное равновесие между несравненными характеристиками при трогании, переключениями передач, динамичностью и эффективностью.

В новом XJ предлагается два варианта трансмиссий семейства 8НР: знакомая 8HP70 и легче и компактнее система 8HP45.

ШАССИ

Внедрение системы рулевого управления с электроусилителем улучшает управляемость и чувствительность водителя, дополнительно подчеркивает позиции XJ как динамичного седана класса «люкс» в этом сегменте. Кроме того, эта технология открывает возможности для усовершенствованных систем помощи водителю и повышает эффективность.

Автомобили Jaguar устанавливают стандарты чувствительности руля в каждом сегменте. Это генетически присуще всем моделям от XE и к F-TYPE.

XJ не является исключением, и это новейшее поколение автомобилей получило дополнительные преимущества благодаря внедрению электроусилителя для рулевого управления, ведь гидравлические системы уже достигли предела своего потенциала.

Годы разработок и испытаний, а также тщательных настроек означают, что электроусилитель руля пока готов для флагманского седана Jaguar. Способность системы отличать колебания руля вследствие плохого дорожного покрытия и компенсировать неровности делает чувствительность рулевого управления еще безупречнее и точной. Излишнее трение также было устранено, что дополнительно улучшило управляемость и маневренность автомобиля.

В отличие от гидравлических систем электроусилитель использует энергию, только когда водитель поворачивает руль, а поэтому уменьшение паразитических потерь помогает до трех процентов сократить расход топлива в европейском смешанном цикле.

Информационно-развлекательная система И ИНТЕГРАЦИЯ УСТРОЙСТВ

Улучшенная навигация и развлекательный комплекс для пассажиров на задних сиденьях с выдвижными экранами с высоким разрешением - первоклассные технологии нового XJ преподносят информационно-развлекательные системы на новый уровень.

Благодаря бескомпромиссному дизайна и выполнению первоклассная информационно-развлекательная система InControl Touch Pro нового XJ действительно соответствует всем современным требованиям. Разработанная компанией и основана на четырехъядерные процессоры Intel, система InControl Touch Pro, что твердотельный накопитель на 60Гб и сеть Ethernet нового поколения, способная обрабатывать огромные объемы данных и отличается исключительными возможностями и функциональностью. В то же время она проста и легка в использовании.

В сердце системы находится восьмидюймовый емкостный экран. Рабочий стол можно настраивать, как на смартфонах - изображение можно использовать как обои, в то время как для быстрого доступа к любимым функциям можно применять виджеты. По желанию можно добавлять другие главные страницы.

Как и в смартфонах, сенсорный экран распознает такие жесты, как разведение пальцев для увеличения масштаба и смахивания для перелистывания главных страниц. Этот простой, но интуитивно понятный интерфейс помогает водителям оставлять взгляд на дороге и избегать отвлечений внимания во время управления автомобилем.

Не менее поражает функциональность навигационной системы. Доступ к картам, хранящиеся на твердотельном накопителе объемом 60 ГБ, осуществляется за доли секунды, что присуще обычным жестким поводам. Навигация методом исчисления пути четко определяет местоположение автомобиля, даже если сигнал GPS недоступен, идеально подходит для городов.

Также система имеет специальный режим, изучает ваши ежедневные поездки и, используя информацию о дорожной ситуации, автоматически предлагает альтернативные маршруты, чтобы избежать пробок.

Кроме того, система InControl Touch Pro имеет полноэкранный навигационный TFT-дисплей панели приборов со сменными настройками нового XJ.

Создан для идеального звучания: уникальная аудиосистема Meridian Reference

Не меньшее внимание было уделено высокому качеству воспроизведения музыки. Новый XJ предлагает четыре цифровых комплексы, включая первоклассную аудиосистему Reference мощностью 1300 Ватт с 26 динамиками, разработанную британским аудио-компанией Meridian. 17 стереоканалов и функция объемного звучания основанные на технологии Trifield компании Meridian, что гарантирует оптимальное воспроизведение со образцово низким уровнем искажений.

Изображение Gracenote, хранящиеся на твердотельном накопителе, добавляют удовольствия от прослушивания музыки, в то время как такие функции, как «включить что-то подобное», дополнительно облегчают доступ к любимых композиций.

Информационно-развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях: наслаждение от широкоформатного экрана

Чтобы дополнительно подчеркнуть роскошь и комфорт на втором ряду в новом XJ, клиенты смогут заказать информационно-развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях. Два 10,2-дюймовых экрана с высоким разрешением, состоящие, когда не используются, предлагают настоящее широкоформатное соотношение сторон 16: 9. При заказе цифрового телевидения на экранах можно просматривать различные каналы, а также предоставляется дополнительное устройство для хранения пользовательского медиа объемом 100 ГБ.

Также информационно-развлекательная система на задних сиденьях позволит пассажирам подключать устройства, используя два порта USB 3.0, один порт HDMI и один - MHL, которые дают возможность заряжать множество смартфонов и планшетов и обмениваться с ними данными.

Усовершенствованная система помощи водителю

Новый XJ оснащается технологиями, способными улучшить тяговое усилие в тяжелых условиях и облегчить движение в пробках или парковки в ограниченном пространстве, что делает вождение еще более спокойным, приятным и безопасным

Наращиваем обороты: система контроля тягового усилия на всех дорожных покрытиях

XJ стал новейшим автомобилем Jaguar, оборудуется революционной технологией контроля тягового усилия на всех дорожных покрытиях, которая уже доказала свою эффективность в моделях XE и XF. Создана для помощи водителям плавно и без усилий трогаться на поверхностях с чрезвычайно низким уровнем трения, эта уникальная система облегчает и делает более безопасным вождение мощного заднеприводного автомобиля на низких скоростях на скользких поверхностях - заснеженной или обледенелой путями и на влажной траве.

Обычные системы контроля тягового усилия пытаются смягчить ситуацию, когда колеса начинают скользить, но в этот момент уже слишком поздно. Система контроля тягового усилия на всех дорожных покрытиях фундаментально отличается и удачно применяет десятилетия знаний и опыта компании Jaguar Land Rover в проектировании технологий для движения по бездорожью.

Система работает по принципу обычного низкоскоростного круиз-контроля и включается на скорости между 3,6 и 30 км / ч. Она активируется нажатием кнопки на центральной консоли, и водитель использует средства управления круиз-контролем на руле для установления максимальной скорости. После этого система контроля тягового усилия на всех дорожных покрытиях берет всю работу на себя, а водителю остается только держать руль.

Своей эффективностью система обязан тому, что она не только обеспечивает тщательный контроль за движением дроссельной заслонки, но и использует тормоза на противодействие ускорению. Таким образом, от неподвижного положения к ведущим колесам применяется очень малый крутящий момент двигателя, обеспечивая плавное трогание при незначительном прокрутке колес или вообще без него. Система совместима с задне- и полноприводными автомобилями, а ее эффективность можно дополнительно повысить с помощью зимних шин.

Система распознавания дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков использует данные камеры переднего обзора и информирует водителя об ограничении скорости, включая временные, могут действовать на период дорожных работ, и переменные на автодорогах. Информация камеры сопоставляется с GPS-данными, что повышает точность и надежность системы.

Адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках

Новую функцию помощи при движении в пробках для системы адаптивного круиз-контроля создан для облегчения монотонного вождения загруженными улицами. Используя радарный датчик дальнего действия, система пока способна поддерживать безопасную дистанцию ​​до автомобиля впереди вплоть до полной остановки.

Система определения автомобилей, приближающихся

Созданная на основе предпочтений системы мониторинга «мертвых» зон, система определения автомобилей, приближающихся применяет радар и имеет больший диапазон действия. Система может предупреждать водителя о скором приближении автомобилей сзади при изменении полосы движения отражая в боковом зеркале соответствующий индикатор.

Облегченное парковки

Внедрение электроусилителя руля предоставило новом XJ предложении функции полуавтоматической перпендикулярной и параллельной парковки. Ультразвуковые датчики сначала измеряют пространство, и если он достаточно большой, система позволяет автомобилю самостоятельно осуществить необходимые маневры, чтобы заехать на место стоянки, а в случае с параллельным парковкой - выехать из него. Водитель контролирует лишь педали акселератора и тормозов и коробку переключения передач.

Кроме того, модель оснащается системой кругового обзора - четыре камеры в сочетании обеспечивают обзор вокруг автомобиля на 360 °, включая вид сверху, для облегчения и безопасного маневрирования.

ООО "Виннер Автомотив"

Адрес: пр-т Московский, 24 д

Киев, 04655, Украина

Тел .: (044) 499 99 94