MICROSOFT вместе с VOLVO CARS сделали возможным общение людей и автомобилей.

Бренд

Готовы к будущему? MICROSOFT вместе с VOLVO CARS сделали возможным общение людей и автомобилей.

Помните, как в «Рыцарях дорог» Девид Хесселгофф общался с KITT – автомобилем. Это было 33 года назад, когда многие еще ходили пешком под столом. Сегодня же две компании представляют переносное устройство для голосового управления.

Владельцы Volvo уже могут разговаривать с помощью Microsoft Band 2 со своими авто. Теперь легко можно настраивать навигацию, включать обогрев, давать инструкции, подавать звуковой сигнал, включать аварийку или обогрев салона с помощью Volvo on Call.

В ноябре 2015 компании рассказали о совместной перспективной работе: впервые в мире будут использовать технологию HoloLens в автомобилях. HoloLens – голокомпьютер, который можно использовать для знакомства с авто и его покупки. В новом витке сотрудничества партнеры предоставили голосовое управление. Таким образом подчеркивая обоюдное желание развивать инновации в автопромышленности.

«Volvo делает процесс общения с авто (как бы не футуристично это звучало) удобным и легким с помощью инноваций. Это (голосовое управление) только первый шаг в эре цифровых автопомощников», - Томас Мюллер, вице-президент по разработке электрических, электронных систем Volvo Car Group.

О последних разработках Volvo Cars никто не сможет сказать, что они относятся к автопромышленности в классическом понимании. И компания работает с новыми партнерами, разрабатывая и реализовывая новые бизнес-модели.

«Нам не интересны технологии ради самих себя при процессе внедрения инноваций. Если инновация бесполезна в облегчении жизни водителя, нам незачем использовать такой продукт. Задумайтесь: разве вам не хочется иметь прибор, с помощью которого можно общаться с авто?» - спрашивает Клас Бендрик, старший вице-президент и директор по инф.технологиям VCG.

«Мы создаем революцию вместе с Volvo в управлении авто. Хотя и мы только в начале пути по пониманию возможностей технологий, которые могут увеличить водителям безопасность и управление авто». - Пегги Джонсон, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в Microsoft

Уже этой весной новая технология будет предложена клиентам на рынках, где доступна услуга Volvo on Call.