Новый опрос показывает, что большой спрос на SUV в Европе вырастет как только «поколения Y» достигнет покупательноспособного возраста

Бренд

Новый опрос показывает, что большой спрос на SUV в Европе вырастет как только «поколения Y» достигнет покупательноспособного возраста

  • Новый опрос компании Ford среди европейцев показал, что наибольшую приверженность внедорожники и кроссоверы получили среди молодых людей в возрасте от 17 до 34 лет - так называемого «поколения Y». Это означает, что большой спрос на новенькие SUV впоследствии вырастет
  • Представители «поколения Y» часто признают, что за рулем SUV чувствуют стильными, успешными и влиятельными; собираясь приобрести авто, каждый четвертый выбирает внедорожник или кроссовер
  • Молодые потребители обычно более экологически сознательные и верят, что за последние пять лет авто этой категории стали экологичнее и тратят меньше топлива

Согласно аналитическим данным IHS об объемах продаж в отрасли, ожидается, что в среднем продажи SUV в Европе увеличатся с 20% общих продаж пассажирских авто в 2014 году до 27% в 2020 году
КЕЛЬН, Германия, 14 сентября 2015 - Как оказалось, поколения, выбравшего iPhone, также выбирает автомобили сегмента SUV.

Новый опрос компании Ford Motor Company среди европейских потребителей показал, что наибольшую приверженность внедорожники и кроссоверы получили среди молодых людей в возрасте от 17 до 34 лет - так называемого «поколения Y». Это означает, что большой спрос на новенькие SUV только возрастет, когда поколение достигнет покупательноспособного возраста.

По данным ведущей исследовательско-консалтинговой компани Benenson Strategy Group, люди в возрасте от 17 до 34 лет чаще представителей других возрастных групп признают, что чувствуют себя влиятельными за рулем SUV, и они хотят, чтобы их видели именно в этом авто. Также они считают этот тип авто спортивным и приятным в управлении, чем другие виды авто.

Для «поколения Y» чаще других важно, чтобы машина идеально подходила для активного образа жизни, и половина из них считает, что ни один другой вид авто не подпадает под это описание лучше, чем SUV.

«С этого опроса можно сделать два важных вывода: популярность SUV в Европе - не мимолетная прихоть, и в молодежи не так уж противоречивое отношение к автомобилям, как считают некоторые, - особенно, когда речь идет о внедорожниках и кроссоверах», - сообщает Ролан где Ваард (Roelant de Waard), вице-президент по маркетингу, продажам и сервисному обслуживанию компании Ford of Europe. «Учитывая рациональные соображения и личные вкусы, много молодых покупателей-европейцев лучшим выбором считают авто SUV»

В «поколения Y» принадлежит 24% взрослого населения Европы. Новый опрос показал, что, собираясь приобрести авто в следующем году, каждый четвертый выбирает SUV.

Согласно аналитическим данным IHS об объемах продаж в отрасли, ожидается, что в среднем продажи SUV в Европе увеличатся с 20% общих продаж пассажирских авто в 2014 году до 27% в 2020 году.

Также в ходе анализа данных, полученных от 5000 совершеннолетних потребителей во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании, было выявлено:

  • 54% считают SUV лучшим авто как для передвижения по городу, так и за его пределами
  • 52% считают, что SUV безопаснее, чем другие виды авто
  • 84%  считают, что за последние пять лет SUV стали экологичнее и тратят меньше топлива
  • 52%  собираясь приобрести SUV, считают единственным видом авто, который сочетает в себе мощь, стиль жизни, рациональность и эстетическую привлекательность

«Среди потребителей существует тенденция искать универсальное решение - то смартфон, совмещающий функции фотокамеры, медиа-плеера и фонарика, то машину, на которой ежедневно ездишь на работу, а на выходных - с семьей за город, которая при этом была многофункциональной , надежной и экономичной », - отмечает де Ваард.

На следующей неделе Ford впервые представит на Франкфуртском автосалоне большой внедорожник Ford Edge Euro-Spec, ориентированный на европейский рынок. Начиная с выпуска Ford Edge в начале следующего года, компания планирует в течение трех лет представить пять новых авто смогут составить конкуренцию в сегменте SUV. Кроме того, позже в этом году Ford представит обновленные версии кроссовера EcoSport и Kuga.

Таким образом, на конец 2016 Ford имеет целью увеличить продажи SUV в Европе до 200 000 - это на 200% больше по сравнению с 2013.

# # #

Компания Ford провела опрос среди около 1000 совершеннолетних респондентов от 17-ти и более лет на каждом авторынке Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.