Jaguar XF 2017: мощный двигатель с идеальной динамикой при любой погоде

Бренд

Jaguar XF 2017: мощный двигатель с идеальной динамикой при любой погоде

Основные параметры:

  • Купить полноприводные автомобили с экологичными 180-сильными моторами Ingenium можно будет в десятках стран мира. Эти двигатели бесперебойно выполняют задачи при любой погоде.
  • В концепцию F-TYPE встроена специальная система для улучшенного сцепления с дорогой и повышения эффективности AWD без ущерба маневренности заднеприводных комплектаций.
  • Благодаря режиму  Adaptive Surface Response автомобиль будет сохранять контроль над управлением во время передвижения при плохой погоде.
  • Система Advanced Aluminium Architecture обеспечила «Ягуару» статус самого легкого дизельного автомобиля с полным приводом в своем классе.
  • В конструкциях всех моделей с дизельными 180-сильными агрегатами и АКПП предусмотрена система настройки динамики. Эта технология поможет установить индивидуальную подвеску, трансмиссию, рулевое управление  и другие параметры с учетом вашего опыта вождения.
  • В модели с 180-сильным дизельным двигателем и МКПП помещена технология Adaptive Dynamics (бесступенчатое регулирование демпфирования).
  • По версии Euro NCAP новые Jaguar получили пять звезд.
  • Новые модели считаются лучшими в своем классе по комфорту и практичности – объем багажного отсека составляет 540 литров, при этом задние пассажиры чувствуют себя удобно.
  • Показатель выбросов углекислого газа находится на уровне 104 г/км, что является самой низкой отметкой среди негибридных представителей сегмента.
  • Первое появление на рынке ожидается в сентябре 2016 года.

Детальная информация

Линейка Jaguar XF 2017 года 

Конструкторы новых моделей Jaguar, которые появятся на рынке в 2016 году, расширили список возможностей управления динамикой для улучшения взаимодействия автомобиля и водителя.

Впервые в своей истории британский бренд презентовал полноприводные автомобили с 4-цилиндровым дизельным двигателем высокого качества, объемом 2,0 л и мощностью 180 «лошадей». Такое сочетание поспособствует экономии топлива, улучшению сцепления с дорожным покрытием и уверенному передвижению при любой погоде. Автомобиль будет доступным на всех рынках.

Примечательной особенностью новой линейки является технология IDD, которая позволяет устанавливать крутящий момент при возникновении такой потребности. Разработкой данной системы занимались сотрудники самой компании. Она успешно была опробована на моделях F-TYPE AWD – благодаря ей автомобили запомнились хорошими маневрами заднего привода и идеальной передачу крутящего момента на переднюю ось в случае такой потребности. Такая система способствует рациональному использованию возможностей, предоставленных дополнительным сцеплением с дорожным покрытием. В результате водитель находится в полной безопасности даже при очень плохих погодных условиях.

Кевин Страйд, курирующий модельный ряд XF, заявил о мировом признании новой линейки и охарактеризовал модель как наиболее динамичный седан бизнес-класса. Теперь конструкторы Jaguar сосредоточили свое внимание на сочетании этих преимуществ с экологичностью, что было достигнуто путем установки дизельных моторов Ingenium. Благодаря широкому распространению технологий Adaptive Dynamics и Configurable Dynamics, компания улучшила свои позиции в рейтинге управления и плавности передвижения.

Особого внимания заслуживает система Configurable Dynamics, предоставляющая водителю возможность подстраивать все параметры машины под свои потребности с помощью сенсорных кнопок. Сначала инженеры поместили эту функцию только на V6, но теперь она доступна на всех автомобилях с 4 цилиндрами, мощностью 180 л.с. и коробкой автомат.

Jaguar произвел еще одну небольшую революцию – технология Adaptive Dynamics для регулирования демпфирования теперь присутствует на авто с механикой. Отныне скорости будут переключаться более плавно и точно, а сама система адаптирована к 6-ступенчатой КПП.

Нельзя не упомянуть InControl Touch Pro – информационно-развлекательную систему, извлекающую максимум преимуществ из Configurable Dynamics. При использовании функции Dynamic-i на 10-дюймовом экране появляются: таймер круга, педали тормоза и ускорения, секундомер и другие параметры, способствующие комфортной езде.

Модифицированная система управления дополняется эталонной динамикой, просторным салоном и 540-литровым багажным отсеком, который является наиболее объемным в своем классе. Также тестирование новых XF доказало высокий уровень безопасности, о чем говорят пять звезд от Euro NCAP.

Руководители Jaguar считают, что новый XF станет более успешным его предшественника, на который приходится 28% всех продаж. Модель выйдет в следующих комплектациях: Prestige, S, R-Sport, Pure и Portfolio.

Линейка моторов:

  1. Дизельный 2-литровый двигатель мощностью 163 «лошадок» в сочетании с механикой или автоматом, задний привод.
  2. 2-литровый «дизель» мощностью 180 л.с. с RWD, АКПП или МКПП.
  3. 2-литровый 240-сильный бензиновый двигатель с задним приводом и коробкой автомат.
  4. 3-литровый 300-сильный «дизель», автомат и задний привод.
  5. 340-сильный 3-литровый бензиновый мотор с полным или задним приводом, автомат.
  6. 3-литровый «бензин», мощность 380 «лошадей», RWD/AWD, автоматическая коробка.

 

Полноприводные модели Jaguar

Полный привод, который идеально сочетается с двигателями Ingenium, обеспечивает маневренность, эффективность и мощность при любых погодных условиях. Система полного привода с управлением крутящего момента доказала свою эффективность на 3-литровых бензиновых моторах с шестью цилиндрами. При сборке XF технологию поместят в 4-цилидровый дизельный агрегат объемом 2 литра. Доступ к такой комплектации получат потребители со всего мира, в том числе и с Северной Америки.

Автомобиль соединил в себе прекрасные возможности сцепления с дорогой, динамики, энергоэффективности и чувствительности, при этом мощность мотора составляет 180 л.с., крутящий момент – 430 Н·м, а автоматическая коробка передач состоит из 8-ми скоростей. Все эти особенности сделали новую модель более привлекательной для бизнес-сегмента на уровне выбросов CO2 до 129 г/км.

При передвижении в стандартных условиях крутящий момент поступает на заднюю ось. Если сравнивать с постоянным AWD (полным  приводом), то такой подход позволяет заднеприводному автомобилю сохранять динамику и обеспечивать водителю полный контроль над управлением с минимальным риском потерь в области трансмиссии.

Для контроля времени и показателей передаваемого крутящего момента британские конструкторы поместили систему IDD, которую разрабатывали лучшие специалисты компании. Технология функционирует за счет постоянного контроля трения между дорогой и колесами, а также объема потребления сцепления контактируемой области каждой шины.

Впервые систему испытали на F-TYPE AWD. Устройство было установлено  в распределительную коробку, что позволило применять его для предупредительного управления с учетом прогноза и управления, поведение которого зависит от обратной связи. При этом IDD сочетается с технологиями курсовой устойчивости, векторизации крутящего момента и Jaguar Drive Control.

Принцип работы системы построен на том, что при получении информации о достижении задней осью максимально допустимого сцепления, крутящий момент передается на переднюю ось, за счет чего снижается вероятность заноса при быстром вхождении в повороты.

Средний расход топлива составляет 4,9 л на 100 км, при этом до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется не более чем за 8 секунд. Двигатель набирает мощность 180 лошадиных сил при 1750 об/мин, гарантирует сильное ускорение и высокую продуктивность. В технических характеристиках указано, что максимальная скорость Jaguar XF составляет 222 км/ч.

Идеальное сцепление с дорогой при любых условиях

Такое преимущество обеспечивает система Adaptive Surface Response, присутствующая у всех комплектаций с полным приводом. Система может переключить автомобиль в режим дождя, снега или льда, а также адаптировать к новым условиям дроссельную заслонку, коробку автомат и систему DSC.

Основой Adaptive Surface Response является технология Terrain Response, гарантирующая водителю уверенность при передвижении в очень сложных погодных условиях. За счет сочетания AdSR и AWD с авторской разработкой All Surface Progress Control, автомобиль Jaguar XF считается уникальным в своем сегменте, обеспечивая при этом эффективность и большие возможности.