Почему автомобили SUV покупают мамы и лица возрастом от 50 лет?
Почему автомобили SUV покупают мамы и лица возрастом от 50 лет?
Согласно исследованию компании JATO Dynamics, за последние 10 лет объем продаж SUV в Европе вырос в 4 раза. При этом эксперты прогнозируют последующее повышение спроса. Изначально внедорожниками пользовались преимущественно любители активного или семейного отдыха, а сегодня в рейтинге покупателей заняли свою нишу мамы с маленькими детьми (возрастная категория от 17 до 34 лет) и энергичные люди категории 50+. Опрос проведен в Италии, Франции, Испании, Германии и Великобритании.
Насколько изменилось мировоззрение водителей?
82% респондентов ответили, что не считают SUV роскошными автомобилями, поскольку за последние 5 лет такие машины стали более доступными, мощными и экологически безопасными. Например, Ford предлагает высококлассный Edge, средний Kuga и компактный EcoSport – эти авто представлены в разных комплектациях для потребителей с разными возможностями.
Менеджеры американской компании прогнозируют рост годовых продаж внедорожников на европейском рынке до 200 тысяч единиц, что на 200% больше, чем по итогам 2013 года.
Участники опроса поделились своим мнением о безопасности автомобилей. Так, для 82% респондентов безопасность дорожного движения стала приоритетным фактором при выборе авто, а 52% считают, что всем критериям в этом вопросе соответствуют только кроссоверы и внедорожники. 78% обращают внимание на безопасность передвижения при неблагоприятной погоде.
Ещё о статистике: интересные факты
Результаты опроса водителей-мам:
- 91% считают безопасность движения основным критерием при выборе авто, у 59% опрошенных людей это требование ассоциируется именно с SUV.
- Для 80% участников исследования приоритетным является маневренность автомобиля при плохой погоде, SUV соответствует всем требованиям – 63% респондентов.
- 56% отдают предпочтение внешнему виду авто, 48% считают внедорожники самыми стильными.
Что думает поколение миллениума SUV?
- 47% хотят, чтобы их видели за рулем данного автомобиля, 37% считают возможным добиться такой цели с помощью внедорожника;
- 45% считают, что машина должна быть привлекательной, по мнению 35% - SUV соответствует этому критерию;
- 36% хотят иметь власть на дороге, 45% респондентов считают, что с помощью SUV реально добиться этой цели.
Опрос лиц возрастом 50-59 лет:
- 81% считают место для водителя наиболее важным;
- 63% хотят как можно скорее добраться в пункт назначения;
- 44% участникам опроса внедорожники помогают вести активный образ жизни.
Вице-президент европейского отдела Ford Ролан де Ваард отметил, что выпускаемые американской компанией автомобили SUV удовлетворяют потребностям всех людей. «Это универсальные авто, на которых можно ездить на отдых, забирать детей из школы или решать деловые вопросы». – подытожил он.