Специалисты Ford определяют неисправности двигателей по звуку

Бренд

Специалисты Ford определяют неисправности двигателей по звуку

Компания Ford считает, что даже самое современное оборудование не может полноценно заменить человека в тестировании двигателей. Поэтому американский концерн дополнительно проводит акустические исследования в специальных помещениях. Не стал исключением экологичный 2,3-литровый агрегат мощностью 350 л.с., который проверяется на дефекты перед установкой в Focus RS.

Как и зачем исследуются двигатели?

Вице-президент европейского филиала Ford по вопросам качества Гуннар Геррманн сказал следующее:

«Команда высококвалифицированных специалистов может определить любую неисправность по звуку. Такой подход сопоставим с деятельностью врачей, которые даже при наличии современного диагностического оборудования используют стетоскоп с целью получения основной информации о здоровье пациента».

Моторы американского концерна исследуются в испанском городе Валенсия. Все эксперты, принимающие участие в тестировании, прошли специальное обучение и проверили свои навыки на двигателях с определенными неисправностями. Теперь всего за одну минуту сотрудники Ford могут найти проблемы в узле по звуку, для этого американская компания обустроила 18 звукоизоляционных помещений.

Если эксперты слышат звуки, несвойственные исправным двигателям, то оборудование отправляется на углубленную диагностику с последующим ремонтом.

Перспективы

2,3-литровый EcoBoost двигатель мощностью 360 л.с. разработан для последней модели Focus RS. Благодаря такому мотору машина разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды и способна развивать скорость 266 км/ч.

Специалисты по прослушиванию моторов не собираются ограничиваться одним двигателем. В ближайшее время эксперты начнут исследовать силовые агрегаты для Ford S-MAX, Focus ST и Mondeo.

Один из представителей команды специалистов в Валенсии заявил:

«После прослушивания тысяч двигателей мы без труда можем определить неисправный компонент и причину поломки. На сегодняшний день список моторов узко ограничен, поскольку каждый агрегат имеет уникальные звуки».

Ежедневно испанские эксперты исследуют 2 тысячи моторов. Такой объем работы не влияет на продуктивность специалистов, поскольку они отдыхают при подготовке двигателей к испытаниям.

Мотор – не единственный компонент автомобиля, которому Ford уделяет особое внимание. Специалисты компании тщательно исследуют декоративные детали и обивку Ford Vignale, а также изготавливают 3D-формы для новых машин.

Гуннар Геррманн добавил, что американский концерн предпочитает совмещать современные технологии и работу профессионалов – этим объясняется высокое качество, долговечность и износостойкость автомобилей.