Моторный завод Ford снизит потребление воды и электроэнергии в 2 раза
Компания Ford оборудовала свой завод по изготовлению двигателей в Дагенеме сверхсовременным сборным оборудованием для новых моторов Ford EcoBlue объемом 2 литра. Применяемая технология сократит потребление воды и электроэнергии на 50% в сравнении с предыдущей линией, используемой в производстве 1,8-литрового дизельного агрегата TDCi.
Пропускная способность новой технологии составляет 350 тысяч моторов в год, а объем затрат воды на один двигатель станет самым низким среди всех заводов концерна Ford. Данное оборудование сэкономит компании 17,5 миллионов литров воды, которыми можно заполнить 7 олимпийских бассейнов.
Потребность в электроэнергии снизится благодаря сокращению объемов циркуляции охладительных веществ. Инновационная система с тремя охладительными устройствами поглощает на 70% меньше энергоресурсов и в сравнении с 2011 годом сокращает годовую потребность в 2 раза – до 92 кВт.
Планы на будущее
В перспективе руководство завода в Дагенеме намерено достичь следующих целей:
- Снижения объема выброса вредных веществ на 30% (до 2025 года).
- Безотходное производство благодаря системам восстановления масла и изготовления металлических брикетов из вторичного сырья. Данные технологии уже применяются на всех европейских заводах концерна Ford.
- Инновационная система «холодного» испытания для диагностики выключенных моторов. Оборудование будет ежегодно экономить компании 50 тысяч литров дизельного топлива.
- Закупка современного оборудования. Например, новых фрезерных станков с ЧПУ, которые сведут к нулю процент брака.
- Ветряки для генерации экологически чистой энергии с последующим поступлением в цех окончательной сборки двигателей.
Длительность сборки одного мотора составит 30 секунд. Первые двигатели, изготовленные на основе инновационной технологии, будут установлены в автомобили Ford в 2018 году. Дебютантами станут коммерческие модели Transit Custom и Ford Transit – эти автомобили будут сочетать в себе высокие динамические характеристики, управляемость и эффективный расход горючего. Благодаря технологии снижения трения, новый мотор будет потреблять на 13% меньше топлива.