Volvo Cars создает свое видение роскоши
Исторически известно, что торговым маркам мировой известности нужно находить решения для непростых заданий. Они должны учитывать предпочтения и понимание роскоши своих клиентов. Такие выводы сделали эксперты, исследуя развитие этой сферы специально по заказу Volvo Cars.
Лидером по анализу мировых тенденций, агентством Kjaer Global, было проведено исследование изменения в восприятии понятия "роскошь". Итог исследования будет использовать Volvo Cars. Компания внедряет стратегию перевоплощения торговой марки.
Специалисты Volvo Cars убеждены, что такое понятие, как “роскошь” значительно изменилось за последнее десятилетие. На сегодняшний день, люди рассматривают роскошь в двух аспектах. Не просто как материальную часть, но и как возможность управлять личным временем, получать хорошие, положительные эмоции, что вдохновляют. В первой половине 2016 года выйдет в свет отчет исследования. Он отображает то, что выдающиеся торговые марки класса премиум нуждаются в модификации, которая даст им возможность реализовывать новое понимание роскоши, что не базируется на логотипах. Продаваемость товаров известных брендов значительно уменьшилася за последнее время. Лидирующие позиции стали занимать компании, которые предлагают свои оригинальные взгляды на бренд и качество товаров, их характеристики. Только клиенты, которые активно интересуются, способны оценить это полной мерой.
Новое восприятие и отношение к роскоши
“Наши специалисты видят заметное влияние данной концепции на некоторые сферы и отрасли. Не обошла она и автомобильную промышленность, сферы Fashion, путешествий и многие другие, которые предлагают высококачественные товары и услуги. Принимая во внимание сведения отчета, мы осознаем, что большинству широко известных брендов, нужно будет оперативно приспособляться и представлять новый уникальный подход, опираясь на ожидания своих клиентов. Ежели игнорировать это, то можно оказаться у пропасти”, - говорит Бйорн Аннвалль (Björn Annwall), занимающий должность старшего вице-президента отдела сбыта, исследования и сервиса Volvo Car Goup.
В данных отчета указаны основные направления, на которые стоит обратить внимание. Туда входят своевременность применения новшеств, стабильный доступ и возможности подключения, повышение спроса на первоклассное производство и достойный уровень полномочий. Такие условия связанные с желанием покупателей ощущать жизнь в полной мере. Специалисты выделять направления "женский фактор" и "фактор качества жизни". Именно на них стоит обратить особое внимание. Они отображают потребность осознанности в выборе способа жизни и жажду достижения баланса.
Бйорн Аннвалль отмечает: “Совсем скоро новая работа нашей компании Volvo S90 - усовершенствованный седан премиального класса будет выведен на рынок. Мы думаем, что у нас получилось понять основные идеи концепции новой роскоши, впрочем итоговое решение принимают наши клиенты. Компания Volvo Cars имеет свой собственный инновационный подход. При создании дизайна и того, как автомобиль будут воспринимать в целом, мы учитываем пожелания и потребности людей и всегда так делали. Наша автомобильная продукция полностью отвечает ожиданиям клиентов компании потому, что мы выбрали этот подход.” Возможность купить Volvo S90 в Украине появится в ближайшее время во всех автосалонах Украины и Киева.
Совсем недавно Volvo Cars подтвердила свое лидирующее положение в премиальном секторе автомобильной индустрии, показав миру новейший внедорожник XC90. Он получил много хороших отзывов благодаря ультрасовременному подходу в следующих областях: современный дизайн, удобство и продуманное взаимодействие водителя с автомобильными системами. Автосалоны Volvo в Украине уже получают заказы на эту модель. Вы можете купить Volvo XC90 и наслаждаться новыми технологиями в полной мере.
С детальным отчетом по изменению восприятия роскоши можно будет ознакомиться совсем скоро. Его опубликуют в первой половине 2016 года. Сотрудники Volvo Cars понимают актуальность данной тематики. Посетите автосалон Volvo и убедитесь в этом сами.